Программы обучения

Детский сад работает по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой          г. Москва "Мозайка-Синтез" 2015 г.,  программе В.Т. Кудрявцева "Тропинки"           г. Москва - 2015г., региональной программе Сысюк Т.П., Серебряковой Л.А., Кузьминовой Н.В., Мухиной Н.В. "Экологическими тропами Бурятии" 2017г

Общеобразовательная программа МАДОУ детский сад №113 "Капитошка" обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному,речевому и художественно-эстетическому. Образовательная программа МАДОУ "Капитошка" г. Улан-Удэ разработана педагоггическим коллективом в соответствии требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 года №1155г. Москва. 

Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей в каждом возрастном периоде дошкольного детства.  Она обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное и всестороннее развитие ребенка:  физическое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое.Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Объем частей 60 % и  40%.

Образовательная программа.docx

Приоритетными задачами развития и воспитания детей:

1) Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

2) Обеспечение  эмоционального благополучия детей укрепления здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни;

3) Развитие детско - взрослого сообщества: создание единой интегрированной образовательной среды для взаимодействия всех субъектов процесса посредством развития детско – взрослого сообщества, повышение роли родителей и педагогов в управлении и развитии МАДОУ;

4) Развитие  профессионального мастерства педагогов (использование модели субъект - субъектного взаимодействия, внедрения технологий развивающего обучения, направленных на амплификацию детского развития);

5) Приобщение  ребенка к культурам  своей  малой родины,  Бурятии, воспитание уважения к  культурам других народов;

6) Повышение качества образовательных услуг в условиях детского автономного учреждения посредством интеграции дошкольного и дополнительного образования

                 Режим дня на сентябрь-май при 10,5 -часовом пребывании детей в ДОУ

Возраст детей

Режимные Моменты

2-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Время проведения

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение. Утренняя гимнастика

7.30-8.20.

7.30-8.20

7.30-8.25

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.50

8.15-8.50

8.15-8.45

8.20-8.45

Утренний сбор

8.50-9.00

8.50-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Работа в центрах активности по выбору детей

9.00-10.00

9.00-10.10

9.00-10.35

9.00-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки

10.00-12.20

10.10-12.20

10.35-12.30

10.50-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.20-13.00

12.30-12.50

12.30-13.00

Гигиенические процедуры, дневной сон

12.50-15.00

13.00-15.00

12.50-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.20

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

15.25-15.50

15.20-15.45

15.20-15.45

Игры, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная деятельность, вечерний сбор

15.50-16.35

15.50-16.30

15.45-16.50

15.45-16.55

Подготовка к прогулке, прогулка

16.35-17.50

16.30-17.50

16.50-17.50

16.55-17.50

Уход домой

18.00

18..00

18..00

18.00

Примечание: В режиме дня указана общая продолжительность работы в центрах активности  по выбору детей, включая перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на детей в зависимости от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния детей, их настроения и т.п.).

 Программа Тропинка.В.Т. Кудрявцев.pdf